Суббота, 27.04.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Диагностика и ремонт авто [4]
Статьи по диагностике и ремонту автомобилей...
Услуги [1]
описание проводимых работ
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика и ремонт авто

Компьютерная диагностика автомобилей. Механизм ГРМ.

 


Газораспределительный механизм должен обеспечивать необходимый коэффициент наполнения, лучшую очистку цилиндров двигателя и  герметичность камеры сгорания. Эти требования можно выполнить только при условии нормального теплового зазора между кулачками распред. вала и рычагами привода клапанов, герметичности сопряжения фаска  — седло клапана (при полностью закрытом клапане) и при правильной установке фаз газораспределения. Автомобиль, у которого «застучат» клапана, не следует эксплуатировать, так как тепловые зазоры и ударные нагрузки будут увеличиваться, а это приведет к ухудшению наполнения цилиндров и их очистки от продуктов сгорания.

В процессе эксплуатации автомобиля, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода ГРМ или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. Правильность установки фаз газораспределения влияет на мощность, крутящий момент и экономичность. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, увеличении расхода топлива и неустойчивой работе двигателя необходимо проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения. 

Компьютерная диагностика автомобиля при помощи мотортестера позволяет получить график давления в цилиндре при работе двигателя. Для этого свечной наконечник нужного цилиндра подключается на разрядник, свеча выворачивается, а вместо нее устанавливается датчик давления. На основе полученного графика измерений можно сделать заключение:

1.    Правильности установки фаз газораспределения.

2.    Состоянии цилиндро-поршневой группы и клапанов.

3.    Противодавлении выпускной системы (исправности выпускной системы и катализатора).

4.    О действительном значении угла опережения зажигания.


                                                                                   


Полученные при диагностике двигателя результаты очень важны как для оценки общего состояния двигателя, так и при поиске его неисправностей.

Так же при компьютерной диагностике автомобиля можно определить, имеет ли место обрыв или межвитковое замыкание форсунок.

Измеряя  стартерный ток,  делается  вывод о состоянии аккумулятора и стартера.

Проводя диагностику двигателя, так же получаем осциллограммы напряжения генератора, вторичной цепи зажигания, на основе которых можно судить о состоянии генератора и высоковольтной части системы зажигания.

Категория: Диагностика и ремонт авто | Добавил: Alex-Luchik (07.09.2011) | Автор: Alex-Luchik
Просмотров: 3364 | Теги: диагностика автомобилей, диагностика двигателей, компьютерная диагностика, ГРМ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Alexsandr © 2024Конструктор сайтов - uCoz